Мониторинг
Меню сайта
ПАНЕЛЬ |OT Killers
Мини-чат
Необхдима регистрация!
Рекомендация
Для того, чтобы сайт работал на все 100%, рекомендуется использовать браузер Mozila Firefox.
Статистика
www.popularsite.ru Rambler's Top100
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Мониторинг
Статистика CW
Победы (5)

Поражение (4)


Ничья (2)
  • Вызов CW через форум
  • Наш опрос

    Напиток контриста?
    Всего ответов: 27

    Друзья сайта
    ПОГОДА
    Облако тегов
    Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


    Ответы
    This server is using a newer protocol (46) than your client (45).You should check for updates to your client...
    Вы используете старую версию Counter-Strike. Вам надо скачать обновление.


    В Overview перспективе видна только кислотно-зелёная сетка.

    Значит для этой карты нет её проекции с вида «сверху».

    Как подсоединится к серверу через прокси?


    В этом деле поможет программа HL Proxy.



    Как подсоединить к серверу HLTV Proxy?

    Connect server_ip_adress (Пример: connect 192.169.0.67). После этого HLTV Proxy зайдет на сервер и вы сможете наблюдать игру.
    [ Наверх ]

    Можно ли в качестве HLTV-администратора записывать Demos ?

    Да можно.


    Можно ли в роли Spectator записывать Demos ?

    Да можно.


    Можно ли подключиться к наблюдаемой игре?
    Конечно. Для этого вам достаточно зайти на HLTV Proxy.


    Можно ли управлять HLTV-Proxy на расстоянии?



    Да конечно, если у вас есть rcon_password к HLTV Proxy.


    Ошибка класса C (Class C)

    Значит этот сервер только для имеет очень низкую пропускную способность информации и скорее всего стоит у кого-то дома или в клубе.


    Пишет такое: The specifed mod is not supported. The game will now run in software mode.


    Значит либо ваша видеокарта, либо ваш монитор не поддерживают такое больше разрешение для игры в Counter-Strike.
    [ Наверх ]

    Постоянный IP для сервера

    Избавляемся от таких проблем как динамический IP

    Почему не видно, какой игрок принадлежит к какой команде?

    Это бывает из-за «багов» HLTV и самого кода Half-Life.


    Почему я не могу скачать карту и я прописал команды cl_allowdownload "1", cl_allowupload "1"!?



    Потому что команды sv_allowupload/download = "0”.


    Реально ли на 100% отгородится от читеров?

    Нет, это не реально. Код игры Counter-Strike, как и любых других, возможно обманывать и взламывать. Поэтому читера были, есть и будут.


    Сколько мегабайт в час кушает CS?



    Смотря какие rate и cl_rate стоят. В среднем около 50-70Мб


    Что нужно для того, чтоб играть по Интернету в Counter-Strike и какая должна быть скорость Интернета?


    Для игры по Интернету тебе понадобится последняя версия игры Counter-Strike 1.6, а также желательно канал в 128К. Конечно можно играть и на модеме, но ping (latency) будет больше чем 200, что очень сильно будет сказываться на вашем уровне игры.


    Что такое HLTV?


    HLTV (Half-Life TV) - cпециальная программа предназначения для наблюдения за играми. Является очень удобной как и для просмотра игр, так и для записи demo.



    Что такое STEAM и для чего он нужен?

    STEAM ( http://www.steampowered.com/ ) – это внешне игровая оболочка, по средствам который Вы можете покупать различные игры от компании Valve, скачивать апдейты к играм (это уже бесплатно), а также получить всю самую новую и полезную информация от разработчиков. STEAM нужен для того, чтоб Вы могли играть в CS 1.6, CS:S, CS:CZ, HL, HL2 на официальных серверах, защищенных от читеров на 95%.


    Я пытаюсь присоединиться к серверу, но мне пишется "dropped due to slot reservation" даже когда есть свободные места.
    Значит 1 или 2 места зарезервировано для админов сервера, чтоб те смогли с любой момент зайти на сервер.

    Я пытаюсь присоединиться к серверу, но мне пишется "Server is not responding".

    Значит на данный момент этот сервер либо отключен, либо его уже не существует как такового.


    Я хочу играть на заграничных серверах а при подсоединении вылетает окошко "Your CD-Key is invalid".



    Значит у тебя не стоит STEAM, который позволяет играть на всех серверах.


    Данных тем в интернете более, чем достаточно, но для желающих разместим и у нас.


    Установка:


    Прежде чем приступить к установке, необходимо сказать пару слов о hldsupdatetool. Это единый инструмент для установки и обновления серверов на базе Steam, включая игры Valve на базе HL1 и HL2, а в будущем и сторонние игры, например Red Orchestra. С помощью данной программы можно создать сервер, который не будет привязан в вашему аккаунту, в отличии от Инструмента "Source Dedicated Server", который можно скачать через STEAM. Если вы установите сервер через STEAM, то при попытке войти под своим аккаунтом с другого компьютера, ваш сервер отключится.

    ИТАК:
    Качаем "дистрибутив" программы hldsupdatetool
    http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.exe
    и сохраняем его во временную папку (например "C:\install")
    Запускаем hldsupdatetool.exe и проходим короткий мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в которой будет стоять сервер. Папку указываем на свое усмотрение, в примере будет использована папка C:\CSServer.
    Создаем пакетный bat файл для установки и последующего обновления сервера (можно обойтись и без него, в этом случае просто используйте тот же синтаксис в командной строке).
    Для этого запустите notepad.exe (он же "Блокнот") и в появившемся окне напишите следующее:
    Code
    start /wait hldsupdatetool.exe
    start /wait hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
    exit

    Далее нажмите "Файл" - "Сохранить как", выберите "Тип файла" - "Все файлы", в поле "Имя файла" введите "update.bat" и сохраните его в папке C:\CSServer.

    * Короткая справка:
    Пакетные или batch файлы - это обычные текстовые файлы с расширением .bat, содержащие наборы команд встроенного командного языка ОС Windows. Они служат для автоматизации выполнения каких-либо команд или запуска программ. Редактировать такие файлы можно при помощи блокнота или любого другого текстового редактора.

    Теперь немного о том, что этот файл делает:

    Первая строка запускает hldsupdatetool, чтобы обновить его до последней версии
    Вторая строка запускает установку или обновление (если он уже установлен) сервера Counter-Strike Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или DODS используйте в параметре -game значение "hl2mp" или "dods" соответственно (кавычки обязательны!).
    Третья строчка указывает ОС Windows на окончание работы bat-файла.
    Запускаем update.bat. После запуска файла начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более гигабайта данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным.


    Ниже есть ссылки на файл update.bat и установщик сервера CS Source в двух вариантах: в виде архива rar - CSServer.rarи в виде запускаемого установщика - CSServer.exe

    Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source).

    При отсутствии этого файла (как например при начальной установке) сервер запускается со значениями по умолчанию.

    Пример файла server.cfg для Counter-Strike: Source можно найти в прикрепленном файле. Детальное описание всех настроек выходит за рамки данной статьи.

    Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):

    /cstrike/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps
    /cstrike/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную.
    /cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML
    /cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).

    При запуске сервера мы будем также использовать батник, который не только избавит нас от необходимости вводить длинную командную строку при каждом запуске, но и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае непредвиденного падения.

    Итак, снова открываем notepad.exe и пишем:

    Code

    @echo off
    :loop
    echo (%date% %time%) Checking for updates
    start /wait update.bat
    echo (%date% %time%) Starting SRCDS
    start /wait srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust +sv_lan 0
    echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
    goto loop


    Сохраняем наш файл в папку c:\csserver с названием server.bat

    Теперь рассмотрим наш батник в подробностях:

    Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран
    вторая строка устанавливает точку, к которой батник вернется в случае падения сервера
    третья строка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени
    четвертая строка запускает созданный нами ранее батник обновления сервера. Это позволит нам обновлять сервер простым его перезапуском.
    пятая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени
    шестая строка запускает собственно сервер. Рассмотрим ее параметры подробнее:

    -console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска
    -game - указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно.
    +maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере
    +map - указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси.
    +sv_lan 0 - разрешает подключаться к вашему серверу игрокам через интернет

    Другие параметры:
    +ip - указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере!
    -port - указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий.
    +tv_port - указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий
    -tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source - 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!

    Полный список параметров доступен здесь

    Седьмая строка нашего батника выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени
    Восьмая строка возвращает батник к указанной ранее точке в случае падения или выключения сервера (инициируя таким образом обновление и перезапуск сервера).

    Все. Наш батник готов и разобран по косточкам, для запуска сервера нам осталось только запустить батник.

    Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока

    Терроры (Terrorists) - Команда террористов

    Контра (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов.

    Хед

    (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально);

    ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками

    TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )

    Читы (Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече.

    Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;

    Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины;

    Бан (Ban) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК.

    Мапа (Map) - Игровая карта.

    Залоги, Заложи - Заложники.

    Респ (Respawn) - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование;

    Бомб-плейс (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de"

    Раш (Rush) - Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных позиций в составе не менее 2-ух человек

    Грена (HE grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу;

    Флеша (Flash) - Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих. Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях карается.... занесением при встрече как минимум.

    Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.;

    На длине (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты;

    В кишке (в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку;

    Калаш - автомат Калашникова;

    Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка AWP;

    Муха - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра;

    Бэйзкэмпинг

    (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;

    Диaрейная рысь - передвигаться короткими забегами (по 5-20 м.) с последующим приседанием на несколько секунд.

    Пристроится за спонсором - бежать с пистолетом в руке на раш за кем-то, чтобы либо подобрать его пушку после его смерти либо подобрать пушку того кого он убъёт.

    Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say;

    Фраг – убитый враг;

    Халява

    - игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить;

    Мониторинг - (получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов;

    Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,

    Рандомщик (random) - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад;

    Ламер, он же бот – неумелый игрок;

    Отец (папа) – умелый игрок;

    Спиногрыз

    - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик...

    Чешка – ламер, но с проблесками игры, редкими

    не грусти


    SourceTV - это аналог утилиты HLTV из counter-Strike 1.6.

    tv_enable - активирует SourceTV на локальном сервере, SourceTV бот появится после смены карты.

    tv_name - устанавливает отобржаемое в серверном браузере и таблице результатов имя сервера SourceTV.

    tv_title текст - устанавливает заголовок данного сеанса, видимый наблюдателю SourceTV.

    tv_maxclients - устанавливает максимальное число зрителей SourceTV, по умолчанию 128.

    tv_stop - прекращает вещание игры через SourceTV.

    tv_status - показывает информацию о SourceTV.

    tv_clients - показывает список клиентов SourceTV на локальном сервере.

    tv_msg текст - посылает текстовое сообщение всем клиентам SourceTV.

    tv_retry - переподключает SourceTV прокси к последнему заданному адресу. (только для дополнительных прокси)

    tv_autoretry - если разрешено, SourceTV прокси сами переподключаются после потери соединения.

    tv_timeout секунды - устанавливает таймаут для SourceTV прокси в секундах.

    tv_delay секунды - задержка вещания SourceTV в секундах.

    tv_delaymapchange - задерживает смену карты до тех пор пока все оставшиеся данные игры не будут переданы зрителям.

    tv_port порт - устанавливает порт вещания SourceTV, должен быть введен в параметрах запуска srds.exe.

    tv_maxrate - устанавливает максимальную ширину канала, выделяемую клиенту SourceTV [bytes/second] (default 5000)

    tv_snapshotrate - Sets world snapshots broadcasted per second by SourceTV (master only) - оставляю в оригинальном виде, т.к. не могу
    перевести точно. Что-то вроде "количество снимков мира, отправляемое в секунду".

    tv_password пароль - устанавливает пароль для подключения к SourceTV.

    tv_relaypassword пароль - пароль для подключения к дополнительным прокси SourceTV.

    tv_relay IP - подключает дополнительный прокси к другому SourceTV серверу/прокси.

    tv_record имя_файла - начинает запись демо (только для основного сервера SourceTV)

    tv_stoprecord - прекращает запись демо (только для основного сервера SourceTV)

    tv_autorecord - повзоляет автоматически писать демки каждый раз, формат имени демки будет: auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.

    tv_debug - показывает дополнительные сообщения для отладки.

    tv_dispatchmode - Sets Source client dispatch mode for connecting clients: 0=never, 1=if appropriate, 2=always. Оставлено в оригинале.

    tv_overrideroot - меняет адрес основного сервера SourceTV.

    tv_relayvoice - если включено, позволяет вещать голосовой чат (только для основного сервера SourceTV).

    tv_transmitall - по умолчанию включен режим авто-режиссера, для уменьшения требуемой для передачи ширины канала. Но если

    tv_transmitall включено, то все данные игры будут передаваться целиком и зритель может переключать режим обзора как он захочет - ширина канала передачи существенно возрастает - в 2-3 раза.

    tv_chattimelimit n - очищает чат наблюдателей каждые n секунд.

    tv_chatgroupsize n - разбивает чат зрителей на группы по n человек. Только зрители из той же группы что и вы могут видеть ваши сообщения. Разбиение на группы выключается установкой "tv_chatgroupsize 0". Разбиение на группы предотвращает флуд и сокращает требуемую ширину канала.

    tv_chatgroup - позволяет зрителю выбрать группу чата(клиентская команда).

    tv_nochat - запрещает чат зрителей.

    tv_allow_static_shots - позволяет авто-режиссеру выбрать неподвижные ракурсы. (только для основного сервера SourceTV)

    tv_allow_camera_man - позволяет наблюдателям на сервере ассоциироваться с камерой SourceTV. (только для основного сервера SourceTV)

    Куда ложится демка после записи?
    ответ --> сюда: "ваш путь к установленному CS Source":
    C:\Program Files\Steam\SteamApps\"имя вашей учётной записи"\counter-strike source\cstrike\
    и будет иметь заданное вами при записи имя и расширение .dem

    Примечание: если демку писал сервер а не клиент, то у сервера демка находится (ну кто куда ставил беру стандарт)
    C:\server\cstrike\

    Чтобы просмотреть демку - нужно в главном меню игры нажать Shift + F2, в открывшемся меню найти нужную демку (файл с расширением .dem), нажать Load (Загрузить) и смотреть.