Главная » FAQ | [ Добавить вопрос ] |
Ответы This server is using a newer protocol (46) than your client (45).You should check for updates to your client... Вы используете старую версию Counter-Strike. Вам надо скачать обновление. В Overview перспективе видна только кислотно-зелёная сетка. Значит для этой карты нет её проекции с вида «сверху». Как подсоединится к серверу через прокси? В этом деле поможет программа HL Proxy. Как подсоединить к серверу HLTV Proxy? Connect server_ip_adress (Пример: connect 192.169.0.67). После этого HLTV Proxy зайдет на сервер и вы сможете наблюдать игру. [ Наверх ] Можно ли в качестве HLTV-администратора записывать Demos ? Да можно. Можно ли в роли Spectator записывать Demos ? Да можно. Можно ли подключиться к наблюдаемой игре? Конечно. Для этого вам достаточно зайти на HLTV Proxy. Можно ли управлять HLTV-Proxy на расстоянии? Да конечно, если у вас есть rcon_password к HLTV Proxy. Ошибка класса C (Class C) Значит этот сервер только для имеет очень низкую пропускную способность информации и скорее всего стоит у кого-то дома или в клубе. Пишет такое: The specifed mod is not supported. The game will now run in software mode. Значит либо ваша видеокарта, либо ваш монитор не поддерживают такое больше разрешение для игры в Counter-Strike. [ Наверх ] Постоянный IP для сервера Избавляемся от таких проблем как динамический IP Почему не видно, какой игрок принадлежит к какой команде? Это бывает из-за «багов» HLTV и самого кода Half-Life. Почему я не могу скачать карту и я прописал команды cl_allowdownload "1", cl_allowupload "1"!? Потому что команды sv_allowupload/download = "0”. Реально ли на 100% отгородится от читеров? Нет, это не реально. Код игры Counter-Strike, как и любых других, возможно обманывать и взламывать. Поэтому читера были, есть и будут. Сколько мегабайт в час кушает CS? Смотря какие rate и cl_rate стоят. В среднем около 50-70Мб Что нужно для того, чтоб играть по Интернету в Counter-Strike и какая должна быть скорость Интернета? Для игры по Интернету тебе понадобится последняя версия игры Counter-Strike 1.6, а также желательно канал в 128К. Конечно можно играть и на модеме, но ping (latency) будет больше чем 200, что очень сильно будет сказываться на вашем уровне игры. Что такое HLTV? HLTV (Half-Life TV) - cпециальная программа предназначения для наблюдения за играми. Является очень удобной как и для просмотра игр, так и для записи demo. Что такое STEAM и для чего он нужен? STEAM ( http://www.steampowered.com/ ) – это внешне игровая оболочка, по средствам который Вы можете покупать различные игры от компании Valve, скачивать апдейты к играм (это уже бесплатно), а также получить всю самую новую и полезную информация от разработчиков. STEAM нужен для того, чтоб Вы могли играть в CS 1.6, CS:S, CS:CZ, HL, HL2 на официальных серверах, защищенных от читеров на 95%. Я пытаюсь присоединиться к серверу, но мне пишется "dropped due to slot reservation" даже когда есть свободные места. Значит 1 или 2 места зарезервировано для админов сервера, чтоб те смогли с любой момент зайти на сервер. Я пытаюсь присоединиться к серверу, но мне пишется "Server is not responding". Значит на данный момент этот сервер либо отключен, либо его уже не существует как такового. Я хочу играть на заграничных серверах а при подсоединении вылетает окошко "Your CD-Key is invalid". Значит у тебя не стоит STEAM, который позволяет играть на всех серверах. |
Данных тем в интернете более, чем достаточно, но для желающих разместим и у нас. Установка: Прежде чем приступить к установке, необходимо сказать пару слов о hldsupdatetool. Это единый инструмент для установки и обновления серверов на базе Steam, включая игры Valve на базе HL1 и HL2, а в будущем и сторонние игры, например Red Orchestra. С помощью данной программы можно создать сервер, который не будет привязан в вашему аккаунту, в отличии от Инструмента "Source Dedicated Server", который можно скачать через STEAM. Если вы установите сервер через STEAM, то при попытке войти под своим аккаунтом с другого компьютера, ваш сервер отключится. ИТАК: Качаем "дистрибутив" программы hldsupdatetool http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.exe и сохраняем его во временную папку (например "C:\install") Запускаем hldsupdatetool.exe и проходим короткий мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в которой будет стоять сервер. Папку указываем на свое усмотрение, в примере будет использована папка C:\CSServer. Создаем пакетный bat файл для установки и последующего обновления сервера (можно обойтись и без него, в этом случае просто используйте тот же синтаксис в командной строке). Для этого запустите notepad.exe (он же "Блокнот") и в появившемся окне напишите следующее: Code start /wait hldsupdatetool.exe start /wait hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir . exit Далее нажмите "Файл" - "Сохранить как", выберите "Тип файла" - "Все файлы", в поле "Имя файла" введите "update.bat" и сохраните его в папке C:\CSServer. * Короткая справка: Пакетные или batch файлы - это обычные текстовые файлы с расширением .bat, содержащие наборы команд встроенного командного языка ОС Windows. Они служат для автоматизации выполнения каких-либо команд или запуска программ. Редактировать такие файлы можно при помощи блокнота или любого другого текстового редактора. Теперь немного о том, что этот файл делает: Первая строка запускает hldsupdatetool, чтобы обновить его до последней версии Вторая строка запускает установку или обновление (если он уже установлен) сервера Counter-Strike Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или DODS используйте в параметре -game значение "hl2mp" или "dods" соответственно (кавычки обязательны!). Третья строчка указывает ОС Windows на окончание работы bat-файла. Запускаем update.bat. После запуска файла начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более гигабайта данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным. Ниже есть ссылки на файл update.bat и установщик сервера CS Source в двух вариантах: в виде архива rar - CSServer.rarи в виде запускаемого установщика - CSServer.exe |
Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source). При отсутствии этого файла (как например при начальной установке) сервер запускается со значениями по умолчанию. Пример файла server.cfg для Counter-Strike: Source можно найти в прикрепленном файле. Детальное описание всех настроек выходит за рамки данной статьи. Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры): /cstrike/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps /cstrike/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную. /cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML /cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты). |
При запуске сервера мы будем также использовать батник, который не только избавит нас от необходимости вводить длинную командную строку при каждом запуске, но и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае непредвиденного падения. Итак, снова открываем notepad.exe и пишем: Code @echo off :loop echo (%date% %time%) Checking for updates start /wait update.bat echo (%date% %time%) Starting SRCDS start /wait srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust +sv_lan 0 echo (%date% %time%) Restarting SRCDS goto loop Сохраняем наш файл в папку c:\csserver с названием server.bat Теперь рассмотрим наш батник в подробностях: Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран вторая строка устанавливает точку, к которой батник вернется в случае падения сервера третья строка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени четвертая строка запускает созданный нами ранее батник обновления сервера. Это позволит нам обновлять сервер простым его перезапуском. пятая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени шестая строка запускает собственно сервер. Рассмотрим ее параметры подробнее: -console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска -game - указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно. +maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере +map - указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси. +sv_lan 0 - разрешает подключаться к вашему серверу игрокам через интернет Другие параметры: +ip - указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере! -port - указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий. +tv_port - указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий -tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source - 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере! Полный список параметров доступен здесь Седьмая строка нашего батника выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени Восьмая строка возвращает батник к указанной ранее точке в случае падения или выключения сервера (инициируя таким образом обновление и перезапуск сервера). Все. Наш батник готов и разобран по косточкам, для запуска сервера нам осталось только запустить батник. |
Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока Терроры (Terrorists) - Команда террористов Контра (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов. Хед (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально); ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением ) Читы (Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече. Читер (Cheater) – игрок, использующий читы; Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины; Бан (Ban) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК. Мапа (Map) - Игровая карта. Залоги, Заложи - Заложники. Респ (Respawn) - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование; Бомб-плейс (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de" Раш (Rush) - Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных позиций в составе не менее 2-ух человек Грена (HE grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу; Флеша (Flash) - Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих. Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях карается.... занесением при встрече как минимум. Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.; На длине (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты; В кишке (в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку; Калаш - автомат Калашникова; Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка AWP; Муха - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра; Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет; Диaрейная рысь - передвигаться короткими забегами (по 5-20 м.) с последующим приседанием на несколько секунд. Пристроится за спонсором - бежать с пистолетом в руке на раш за кем-то, чтобы либо подобрать его пушку после его смерти либо подобрать пушку того кого он убъёт. Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say; Фраг – убитый враг; Халява - игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить; Мониторинг - (получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов; Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания, Рандомщик (random) - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад; Ламер, он же бот – неумелый игрок; Отец (папа) – умелый игрок; Спиногрыз - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик... Чешка – ламер, но с проблесками игры, редкими не грусти |
SourceTV - это аналог утилиты HLTV из counter-Strike 1.6. tv_enable - активирует SourceTV на локальном сервере, SourceTV бот появится после смены карты. tv_name - устанавливает отобржаемое в серверном браузере и таблице результатов имя сервера SourceTV. tv_title текст - устанавливает заголовок данного сеанса, видимый наблюдателю SourceTV. tv_maxclients - устанавливает максимальное число зрителей SourceTV, по умолчанию 128. tv_stop - прекращает вещание игры через SourceTV. tv_status - показывает информацию о SourceTV. tv_clients - показывает список клиентов SourceTV на локальном сервере. tv_msg текст - посылает текстовое сообщение всем клиентам SourceTV. tv_retry - переподключает SourceTV прокси к последнему заданному адресу. (только для дополнительных прокси) tv_autoretry - если разрешено, SourceTV прокси сами переподключаются после потери соединения. tv_timeout секунды - устанавливает таймаут для SourceTV прокси в секундах. tv_delay секунды - задержка вещания SourceTV в секундах. tv_delaymapchange - задерживает смену карты до тех пор пока все оставшиеся данные игры не будут переданы зрителям. tv_port порт - устанавливает порт вещания SourceTV, должен быть введен в параметрах запуска srds.exe. tv_maxrate - устанавливает максимальную ширину канала, выделяемую клиенту SourceTV [bytes/second] (default 5000) tv_snapshotrate - Sets world snapshots broadcasted per second by SourceTV (master only) - оставляю в оригинальном виде, т.к. не могу перевести точно. Что-то вроде "количество снимков мира, отправляемое в секунду". tv_password пароль - устанавливает пароль для подключения к SourceTV. tv_relaypassword пароль - пароль для подключения к дополнительным прокси SourceTV. tv_relay IP - подключает дополнительный прокси к другому SourceTV серверу/прокси. tv_record имя_файла - начинает запись демо (только для основного сервера SourceTV) tv_stoprecord - прекращает запись демо (только для основного сервера SourceTV) tv_autorecord - повзоляет автоматически писать демки каждый раз, формат имени демки будет: auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem. tv_debug - показывает дополнительные сообщения для отладки. tv_dispatchmode - Sets Source client dispatch mode for connecting clients: 0=never, 1=if appropriate, 2=always. Оставлено в оригинале. tv_overrideroot - меняет адрес основного сервера SourceTV. tv_relayvoice - если включено, позволяет вещать голосовой чат (только для основного сервера SourceTV). tv_transmitall - по умолчанию включен режим авто-режиссера, для уменьшения требуемой для передачи ширины канала. Но если tv_transmitall включено, то все данные игры будут передаваться целиком и зритель может переключать режим обзора как он захочет - ширина канала передачи существенно возрастает - в 2-3 раза. tv_chattimelimit n - очищает чат наблюдателей каждые n секунд. tv_chatgroupsize n - разбивает чат зрителей на группы по n человек. Только зрители из той же группы что и вы могут видеть ваши сообщения. Разбиение на группы выключается установкой "tv_chatgroupsize 0". Разбиение на группы предотвращает флуд и сокращает требуемую ширину канала. tv_chatgroup - позволяет зрителю выбрать группу чата(клиентская команда). tv_nochat - запрещает чат зрителей. tv_allow_static_shots - позволяет авто-режиссеру выбрать неподвижные ракурсы. (только для основного сервера SourceTV) tv_allow_camera_man - позволяет наблюдателям на сервере ассоциироваться с камерой SourceTV. (только для основного сервера SourceTV) Куда ложится демка после записи? ответ --> сюда: "ваш путь к установленному CS Source": C:\Program Files\Steam\SteamApps\"имя вашей учётной записи"\counter-strike source\cstrike\ и будет иметь заданное вами при записи имя и расширение .dem Примечание: если демку писал сервер а не клиент, то у сервера демка находится (ну кто куда ставил беру стандарт) C:\server\cstrike\ Чтобы просмотреть демку - нужно в главном меню игры нажать Shift + F2, в открывшемся меню найти нужную демку (файл с расширением .dem), нажать Load (Загрузить) и смотреть. |