Мониторинг
Меню сайта
ПАНЕЛЬ |OT Killers
Мини-чат
Необхдима регистрация!
Рекомендация
Для того, чтобы сайт работал на все 100%, рекомендуется использовать браузер Mozila Firefox.
Статистика
www.popularsite.ru Rambler's Top100
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Мониторинг
Статистика CW
Победы (5)

Поражение (4)


Ничья (2)
  • Вызов CW через форум
  • Наш опрос

    Знают ли родители ваш никнейм?
    Всего ответов: 19

    Друзья сайта
    ПОГОДА
    Облако тегов
    Главная » 2011 » Январь » 14 » Консольные команды в CS
    06:26
    Консольные команды в CS


    mp_fadetoblack 1
    server
    Работает как средство против мониторства! Вместо обзервера появляется черный экран.

    _snd_mixahead 0.100
    звук
    устанавливает величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт

    _vid_default_mode 0
    видео
    устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана )

    _vid_default_mode_win 3
    видео
    устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)

    _windowed_mouse 0
    игрок
    включает мышь в оконном режиме

    +attack
    игрок
    огонь, стрельба

    +attack2
    игрок
    вторая команда стрельбы (например оптический прицел для снайперских винтовок

    +back
    игрок
    движение назад

    +duck
    игрок
    присесть

    +forward
    игрок
    движение вперед

    +ip xxx.xxx.xxx.xxx

    устанавливает ip адрес

    +jlook
    джойстик
    включение джойстика для обзора

    +jump
    игрок
    прыжок

    +klook
    игрок
    включение клавиатуры для обзора

    +left
    игрок
    поворот влево

    +lookdown
    игрок
    смотреть вниз

    +lookup
    игрок
    смотреть вверх

    +mlook
    мышь
    включения мыши для обзора

    +movedown
    игрок
    движение игрока вниз (для спускания по лестнице, погружения вниз)

    +moveleft
    игрок
    смещение влево

    +moveright
    игрок
    смещение вправо

    +moveup
    игрок
    движение игрока вверх (для поднимания по лестнице, всплывания)

    +reload
    игрок
    перезарядка текущего выбранного оружия

    +right
    игрок
    поворот вправо

    +showscores
    игрок
    показать очки игрока и его пинг

    +speed
    игрок
    вынуждает игрока ходить, если включено 'always run' или вынуждает игрока бегать, если 'always run'-выключено

    +strafe
    игрок
    смещение если выбрана эта команда, то используя клавиши поворотов можно смещаться в этих направлениях

    +use
    игрок
    использовать/включить предмет (например кнопку, пулемет, камеру наблюдения, и др.

    alias <name> "cmd1; cmd2"
    игрок
    объединение нескольких команд вместе под одним алиасом (условным именем) для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки

    ambient_fade 100
    звук
    устанавливает расстояние на котором затухают окружающие звуки

    ambient_level 0.300
    звук
    устанавливает уровень громкости окружающих звуков

    appenddemo <demoname>
    демо
    записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/Valve/demo.dem

    bind <key> <command>
    игрок
    назначает клавишу <key> команде или алиасу

    bottomcolor 6
    игрок
    устанавливает цвет нижней части модели игрока

    brightness 1
    видео
    яркость - чем больше величина, тем светлее

    cancelselect
    игрок
    отменяет выделение (например, выбор оружия)

    centerview
    игрок
    центрирует вид изображения игроком

    changeclass
    игрок
    отображает меню смены класса игрока

    changeteam
    игрок
    отображает меню смены команды игрока

    cl_adaptive
    игрок
    показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)

    cl_anglespeedkey 0.670
    игрок
    устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте

    cl_appendmixed 0
    audio
    если 1, то смесь звуков проигрывается последовательно,

    cl_backspeed 400
    игрок
    устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере

    cl_bob 0.010
    игрок
    устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге

    cl_bobcycle 0.800
    игрок
    устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге

    cl_bobup 0.500
    игрок
    sets the amount that the view of a player bobs while running

    cl_forwardspeed 400
    игрок
    устанавливает скорость движения игрока вперед - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере

    cl_himodels
    игрок
    если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить

    cl_messages
    игрок
    показывать сообщения сервера

    cl_movespeedkey 0.300
    игрок
    устанавливает скорость перемещения при использовании клавиатуры

    cl_pitchdown <angle>
    игрок
    устанавливает максимальный угол просмотра вниз (по умолчанию 89)

    cl_pitchspeed 225
    игрок
    sets the speed at which the pitch changes

    cl_pitchup <angle>
    игрок
    sets the maximum angle to look up - *default is 89

    cl_rollangle 2
    video
    sets the view tilt angle for roll motion

    cl_rollspeed 200
    video
    sets the view tilt speed

    cl_sidespeed 400
    игрок
    sets the strafing speed of a игрок

    cl_solid_players 1
    игрок
    toggles solid player models - * 1 is 'on', 0 is 'off'

    cl_upspeed 320
    игрок
    sets the speed of a player when he climbs up

    cl_yawspeed 210
    игрок
    устанавливает скорость поворота - (не может быть больше, чем разрешено на сервере)

    clear
    игрок
    очистить экран консоли

    clearlist
    игрок
    clears the server list

    clientport 27005
    игрок
    sets the port that the client will use to connect to a server

    cmd name
    игрок
    имя сервера

    cmdlist

    список всех консольных команд (если вы напишите 'cmdlist a', то буду показаны только команды, начинающиеся с буквы a, и т.п., также если вы наберете 'cmdlist log то информация с консоли будет записана в файл C:logfile

    connect <ip address>
    игрок
    подсоединиться к серверу с указанным ip адресом

    crosshair 0
    игрок
    1 - включает прицел, 0 - выключает

    cvarlist

    список всех консольных переменных в консоли ('cvar log filename' - запишет список в файл C:filename)

    default_fov 90
    игрок
    устанавливает область обзора по умолчанию в градусах, (меньшая велеичина угла - меньшая область)

    demos
    демо
    выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos

    discard
    игрок
    выкинуть неиспользуемые боеприпасы

    disconnect
    игрок
    отсоединиться от сервера

    displaysoundlist 0
    звук
    включить/выключить показ всех загруженных звуков

    echo "message"
    игрок
    выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены

    exec <filename>

    выполяет скрипт .cfg файла

    exit

    закрывает игру с выходом в windows без подтверждения

    force_centerview
    игрок
    обеспечивает вид игроком строго вперед

    fullserverinfo

    показывает информацию о сервере

    gamma 3
    видео
    устанавливает уровень гаммы (контрастности)

    gl_cull 1
    видео
    1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)

    gl_dither 1
    видео
    1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает

    gl_max_size 256
    видео
    устанавливает максимальный размер текстуры

    gl_overbright 0
    видео
    1 - включает режим максимальной яркости

    gl_picmip 0
    видео
    устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)

    gl_playermip 0
    видео
    устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)

    gl_round_down 3
    видео
    устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)

    gl_smoothmodels 0
    видео
    1- включает режим сглаживания моделей, 0 - выключает

    gl_texturemode [type]
    видео
    устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)

    gl_zmax 4096
    video
    устанавливает максимальный размер Z-буффера

    hisound 1
    звук
    переключает режим качества звука (1=22kHz, 0=11kHz)

    hud_centerid 0
    игрок
    1 - включает режим отображения ID игрока, 0 - выключает

    hud_deathnotice_time 6
    игрок
    sets how long death messages remain onscreen

    hud_fastswitch 0
    игрок
    1 - включает режим быстрого переключения оружия, 0 - выключает

    hud_saytext_time 5
    игрок
    устанавливает, как долго сообщения остаются на экране

    impulse 100
    игрок
    включает фонарик

    info <userid>
    игрок
    показывает информацию о игроке

    invlast
    игрок
    выбрать последнее выбранное оружие

    invnext
    игрок
    выбрать следующее оружие

    invprev
    игрок
    выбрать предыдущее оружие

    kill
    игрок
    kill он и есть kill :)

    lookspring 0
    мышь
    1 - включает автоматическое центрирование вида, при выключении 'mook'

    lookstrafe 0
    мышь
    1 - вкючает режим смещения при движении при включенном 'mlook'

    m_filter 0
    мышь
    1 - включает режим фильтрации (сглаживания) мыши

    m_forward
    мышь
    устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши

    m_pitch 0.022
    мышь
    устанавливает множитель чувствительности скорости движения вврех/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию направлений mouselook)

    m_side 0.800
    мышь
    устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши

    m_yaw 0.022
    мышь
    устанавливает множитель чувствительности скорости повотротов

    menuselect <x>
    игрок
    выбирает предмет <x> из меню

    messagemode <text>
    игрок
    показывает сообщение <text> всем другим игрокам на сервере

    messagemode2 <text>
    игрок
    показывает сообщение <text> только игрокам своей команды

    model <modelname>
    игрок
    сменить текущую модель игрока на <modelname>

    name <playername>
    игрок
    используется для смены имени игрока

    nosound 0
    звук
    1 - включить звук, 0 - выключить

    pause
    игрок
    пауза

    play <filename>
    audio
    прогирать .wav файл <filename>

    playdemo <filename>
    demo
    проиграть демку <filename>.dem на нормальной скорости

    playvol 9
    demo
    устанавливает громкость проигрываемой демки

    pushlatency -100
    игрок
    для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу

    quit

    выход в windows без подтверждения

    r_shadows 0
    игрок
    1 - включить тени игроков

    rate 5000
    игрок
    устанавливает скорость потока клиента

    reconnect
    игрок
    переподсоединиться к текущему серверу

    record <filename>
    демо
    начинает запись демки и сохраняет ее в Half-LifeValve<filename>.dem

    say "message"
    игрок
    послать сообщение всем другим игрокам на сервере

    say_team "message"
    игроки
    послать только игрокам своей команды

    screenshot
    игрок
    грабит текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге Half-Life/Valve

    sensitivity 9
    мышь
    устанавливает чувствительность мыши

    shortname
    игрок
    показывает имя клиента

    sizedown
    игрок
    уменьшает размер экрана и увеличивает fps

    sizeup
    игрок
    увеличивает размер экрана и уменьшаетfps

    skin 0
    игрок
    устанавливает скин моделияsets the model skin

    slot1
    игрок
    выбирает оружие группы 1 (или пункт 1 меню, см. команду 'use')

    slot2
    игрок
    выбирает оружие группы 2 (или пункт 2 меню, см. команду 'use')

    slot3
    игрок
    выбирает оружие группы 3 (или пункт 3 меню, см. команду 'use')

    slot4
    игрок
    выбирает оружие группы 4 (или пункт 4 меню, см. команду 'use')

    slot5
    игрок
    выбирает оружие группы 5 (или пункт 5 меню, см. команду 'use')

    slot6
    игрок
    выбирает оружие группы 6 (или пункт 6 меню, см. команду 'use')

    slot7
    игрок
    выбирает оружие группы 7 (или пункт 7 меню, см. команду 'use')

    slot8
    игрок
    выбирает оружие группы 8 (или пункт 8 меню, см. команду 'use')

    slot9
    игрок
    выбирает оружие группы 9 (или пункт 9 меню, см. команду 'use')

    slot10
    игрок
    выбирает оружие группы 10 (или пункт 0 меню, см. команду 'use')

    snapshot
    игрок
    делает скриншот

    spectator 0
    игрок
    1 - включает режим наблюдателя при входе на сервер

    startdemos
    демо
    начинает проигрывание демок в цикле

    stop
    демо
    остановить запись демки

    stopdemo
    демо
    остановить проигрывание демки

    tell <message>
    игрок
    говорит сообщение

    timerefresh
    игрок
    показывает средний fps в окружающей обстановке

    toggleconsole
    игрок
    показывает/убирает экран консоли

    topcolor 30
    игрок
    устанавдивает цвет верхней части модели игрока

    unbind <key>
    игрок
    снять назначение с клавиши <key>

    unbindall
    игрок
    убрать назначения со всех клавыш

    use <item>
    игрок
    использовать премет или оружие, типа 'use weapon_crowbar'

    user <name/id#>
    игрок
    показать цвет модели, имя, скорость потока и модель для указанного игрока

    vid_config_x 800
    видео
    устанавливает разрешение экрана по горизонтали

    vid_config_y 600
    видео
    устанавливает разрешение экрана по вертикали

    vid_d3d 0
    video
    1 - включить поддержку Direct3D, 0 - выключить

    vid_describemode
    видео
    показать установки видео режима

    vid_mode 0
    видео
    устанавливает видеорежим

    vid_stretch_by_2
    видео
    включить растяжку видео (для чресстроных разверток)

    viewsize 120
    игрок
    устанавливает видимый размер

    volume 1.0
    звук
    устанавливает громкость звука в игре

    sv_restartround 1
    сервер
    рестарт

    zoom_sensitivity_ratio 1.200
    игрок
    устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия

    cl_hidefrags 1
    игрок
    Установите в 1, чтобы скрыть подсчет фрагов/смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков, 0 -- показывать

    cl_observercrosshair 1
    игрок
    1- включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить

    setinfo ah 1
    игрок
    1 - включает режим подсказки, 0 - выключить. В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)

    setinfo dm 1
    игрок
    1 - выводить краткую информации по карте, после ее загрузки, 0 - не выводить

    setinfo ghosts 0
    игрок
    1 - показывать призраков в режиме обсервера, 0 - не показывать. Выключение призраков снижает лаги.




    Код
    Цвет текста в консоле

    con_color "255 255 0"
    Желтый

    con_color "0 0 255"
    Синий

    con_color "372 18 72"
    Красный

    con_color "128 128 0"
    Золотой

    con_color "0 128 128"
    Бирюзовый

    con_color "0 64 0"
    Зеленый

    con_color "255 255 255"
    Белый

    con_color "255 0 255"
    Фиолетовый

    con_color "0 255 255"
    Светло голубой

    con_color "128 0 0"
    Темно красный

    con_color "255 155 50"
    Стандартный

    con_color "111 11 111"
    Сиреневый
    Просмотров: 992 | Добавил: N@GibaToR | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]